Компания ООО "ТД СЛАВЯНСКИЙ" зарегистрирована 28 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка прочих грузов».
119571, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 9, КОРПУС 1, Э 1 ПОМ V К 1 ОФ 9
Компания ООО "ТД СЛАВЯНСКИЙ" зарегистрирована 28 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка прочих грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАВЯНСКИЙ» занимает 0.0519% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 100.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (100.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0519% (52.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.