Компания ООО "САФТ" зарегистрирована 09 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
125047, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, ДОМ 7, ЗДАНИЕ А, ЭТ 6 КОМ 29
Компания ООО "САФТ" зарегистрирована 09 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САФТ» занимает 0.0000% рынка «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей».
Общий объем рынка составляет 7.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.