Компания ООО "АВИЛОН ПЛАЗА" зарегистрирована 03 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
109316, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 43, КОРПУС 3, ОФИС XXX-45
Компания ООО "АВИЛОН ПЛАЗА" зарегистрирована 03 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
АВИЛОН ПЛАЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВИЛОН ПЛАЗА - штатная численность:
— 3 человека
АВИЛОН ПЛАЗА - выручка: *
— За 2022 год: 435.18 млн руб.
— За 2021 год: 418.82 млн руб.
— За 2020 год: 481.44 млн руб.
— За 2019 год: 505.92 млн руб.
— За 2018 год: 472.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВИЛОН ПЛАЗА» занимает 0.0472% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 922.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (922.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0472% (435.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.