Компания ООО "СМАЙЛБЕРРИ" зарегистрирована 11 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 20.
Компания ООО "СМАЙЛБЕРРИ" зарегистрирована 11 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 20.
СМАЙЛБЕРРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАЙЛБЕРРИ - штатная численность:
— Неизвестно
СМАЙЛБЕРРИ - выручка: *
— За 2018 год: 1.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.