Компания ООО "ОЙЛ-ИМПЕКС ТРАНЗИТ" зарегистрирована 02 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
Тверская обл, Конаковский р-н, пгт Редкино, ул Заводская, д 1
Компания ООО "ОЙЛ-ИМПЕКС ТРАНЗИТ" зарегистрирована 02 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
ОЙЛ-ИМПЕКС ТРАНЗИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОЙЛ-ИМПЕКС ТРАНЗИТ - штатная численность:
— 3 человека
ОЙЛ-ИМПЕКС ТРАНЗИТ - выручка: *
— За 2022 год: 348.85 млн руб.
— За 2021 год: 179.96 млн руб.
— За 2020 год: 150.14 млн руб.
— За 2019 год: 132.38 млн руб.
— За 2018 год: 130.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЙЛ-ИМПЕКС ТРАНЗИТ» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (348.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.