Компания ООО "ПРОМПРИБОР" зарегистрирована 01 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство элементов электронной аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча и обогащение железных руд» и ещё 53.
119048, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА УСАЧЁВА, ДОМ 35, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 3 ПОМ III КОМ 14
Компания ООО "ПРОМПРИБОР" зарегистрирована 01 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство элементов электронной аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча и обогащение железных руд» и ещё 53.
ПРОМПРИБОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМПРИБОР - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМПРИБОР - выручка: *
— За 2019 год: 16.69 млн руб.
— За 2018 год: 100.48 млн руб.
— За 2017 год: 61.31 млн руб.
— За 2016 год: 217.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.