Компания ООО "СМАРТ-КТ" зарегистрирована 24 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 50.
г Москва, ул Новый Арбат, д 15, пом 1 комн комн 19
Компания ООО "СМАРТ-КТ" зарегистрирована 24 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 50.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМАРТ КОНСТРАКШН ТЕХНОЛОДЖИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.