Компания ООО "КОНСАЛТ СТРОЙ" зарегистрирована 12 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Производство табачных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви» и ещё 213.
121099, г Москва, р-н Арбат, проезд Шломина, д 6, помещ V ком 1 офис 20, 1
Компания ООО "КОНСАЛТ СТРОЙ" зарегистрирована 12 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Производство табачных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви» и ещё 213.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.