Компания ООО "ХИТ БОКС МЬЮЗИК ПАБЛИШИНГ" зарегистрирована 06 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Компания ООО "ХИТ БОКС МЬЮЗИК ПАБЛИШИНГ" зарегистрирована 06 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.