Компания ООО "ПАРТС ЛИНК ИНТ" зарегистрирована 07 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования общего назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство обуви», «Производство нефтепродуктов», «Производство изделий из пластмасс» и ещё 59.
119019, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 21, ЭТАЖ 7 ПОМ I КОМ 43
Компания ООО "ПАРТС ЛИНК ИНТ" зарегистрирована 07 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования общего назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство обуви», «Производство нефтепродуктов», «Производство изделий из пластмасс» и ещё 59.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.