Компания ООО "ЭММА" зарегистрирована 06 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство одежды из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Выделка и крашение меха», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Сфера деятельности:
«Производство одежды из кожи»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7434% (9.31 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 9.31 млн руб.
- 2021 - 6.94 млн руб.
- 2020 - 3.02 млн руб.
- 2018 - 4.17 млн руб.
- 2017 - 2.98 млн руб.
Лидеры рынка «Производство одежды из кожи»:
ООО "МОДНЫЙ ЦЕХ"
ООО "ИМПЕРИЯ"
ООО "ТД "ТРЕЙД-МОДУС"
ООО "ХЕЛЕН МЕХИК"
ООО "ШЕВРО"
ООО "АКАДЕМ-ТЕКСТИЛЬ"
ООО "ЗЕТТА"
ООО "МЕХТОРГ"
ООО "ФО "ВОСКРЕСЕНЬЕ"
ООО "ДОК88"
АО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК КОМФОРТ-НК"
ООО "ЯРСУМКИ"
ООО "АРТМЕХ"
ООО "ПРОСТАЙЛ"
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД 312"
ООО "ПКП"
ООО "КОРРТО"
ООО МПО ЗОЛОТОЕ РУНО
ООО "МОРЕ ПЛЮС"
ООО "МЕХПРОМ"
ООО "БМН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТЕЛЬЕ КОЖГАЛАНТЕРЕИ"
ООО "ОЛЕНЬ-ТЕКСТИЛЬ"
ООО "СТИЛЬ"
ООО "БЫТСЕРВИС"
Ближайшие конкуренты компании «ЭММА» по рынку «Производство одежды из кожи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет