Компания ООО "ГОРГЕОСТРОЙ" зарегистрирована 11 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 2.
Московская обл, г Руза, рп Тучково, ул Лебеденко, д 29
Компания ООО "ГОРГЕОСТРОЙ" зарегистрирована 11 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 2.
ГОРГЕОСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРГЕОСТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
ГОРГЕОСТРОЙ - выручка: *
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 155.12 млн руб.
— За 2018 год: 401.28 млн руб.
— За 2017 год: 215.57 млн руб.
— За 2016 год: 119.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.