Компания ООО "СЛ ОНКОЛОДЖИ" зарегистрирована 18 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
115419, г Москва, Донской р-н, ул Орджоникидзе, д 11 к 11
Компания ООО "СЛ ОНКОЛОДЖИ" зарегистрирована 18 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛ ОНКОЛОДЖИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Общий объем рынка составляет 66.61 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (66.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.