Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬЯНС" зарегистрирована 09 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте» и ещё 24.
Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬЯНС" зарегистрирована 09 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.