Компания АО "ГАРНИЗОН" зарегистрирована 24 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 32.
Компания АО "ГАРНИЗОН" зарегистрирована 24 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 32.
ГАРНИЗОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРНИЗОН - штатная численность:
— Неизвестно
ГАРНИЗОН - выручка: *
— За 2018 год: 422.05 млн руб.
— За 2017 год: 3.49 млрд руб.
— За 2016 год: 533.81 млн руб.
— За 2015 год: 868.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.