Компания ООО "ИННОЛЮМ" зарегистрирована 13 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "ИННОЛЮМ" зарегистрирована 13 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
ИННОЛЮМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИННОЛЮМ - штатная численность:
— 1 человек
ИННОЛЮМ - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 900.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 2.05 млн руб.
— За 2016 год: 744.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИННОЛЮМ» занимает 0.0000% рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования».
Общий объем рынка составляет 8.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.