Компания ООО "ИНТАЛИЯ" зарегистрирована 29 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность рекламная» и ещё 1.
119146, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 28, ЭТ/ПОМ/КОМ Ч 1/XI/10
Компания ООО "ИНТАЛИЯ" зарегистрирована 29 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность рекламная» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.