Компания ЗАО "КОМПЛАТ-ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 11.
Компания ЗАО "КОМПЛАТ-ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПЛАТ-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0523% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 68.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (68.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0523% (35.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.