Компания ООО "ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ДЯДИ ГИЛЯЯ" зарегистрирована 01 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная букинистическими книгами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
119021, г Москва, р-н Хамовники, ул Остоженка, д 53/2 стр 4
Компания ООО "ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ДЯДИ ГИЛЯЯ" зарегистрирована 01 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная букинистическими книгами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ДЯДИ ГИЛЯЯ» занимает 0.0048% рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 32.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (1.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.