Компания ООО "СТАРОВЕД" зарегистрирована 01 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Московская обл, г Реутов, ул Советская, д 37, кв 160
Компания ООО "СТАРОВЕД" зарегистрирована 01 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ближайшие конкуренты компании «СТАРОВЕД» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.