Компания ООО "ЭСТВУД-ДЕВЕЛОПМЕНТ" зарегистрирована 04 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "ЭСТВУД-ДЕВЕЛОПМЕНТ" зарегистрирована 04 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
ЭСТВУД-ДЕВЕЛОПМЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭСТВУД-ДЕВЕЛОПМЕНТ - штатная численность:
— 3 человека
ЭСТВУД-ДЕВЕЛОПМЕНТ - выручка: *
— За 2023 год: 6.47 млн руб.
— За 2022 год: 7.22 млн руб.
— За 2021 год: 6.45 млн руб.
— За 2020 год: 5.86 млн руб.
— За 2019 год: 6.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭСТВУД-ДЕВЕЛОПМЕНТ» занимает 0.0926% рынка «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 6.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0926% (6.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.