Компания АО "МОСМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ" зарегистрирована 21 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство водных сооружений» и ещё 23.
Компания АО "МОСМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ" зарегистрирована 21 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство водных сооружений» и ещё 23.
МОСМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОСМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ - штатная численность:
— 4 человека
МОСМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 31.42 млн руб.
— За 2021 год: 41.35 млн руб.
— За 2020 год: 41.34 млн руб.
— За 2019 год: 37.73 млн руб.
— За 2018 год: 37.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.