Компания ООО "АГЕНТСТВО КОНТАКТ ПЕРСОНАЛ" зарегистрирована 28 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 13.
119180, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ЯКИМАНСКАЯ, ДОМ 2, ЭТАЖ 5 ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 53
Компания ООО "АГЕНТСТВО КОНТАКТ ПЕРСОНАЛ" зарегистрирована 28 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 13.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГЕНТСТВО КОНТАКТ ПЕРСОНАЛ» занимает 0.0112% рынка «Деятельность агентств по подбору персонала».
Общий объем рынка составляет 96.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (10.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств по подбору персонала»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.