Компания ООО "2220 АГ" зарегистрирована 18 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры» и ещё 3.
121069, г Москва, р-н Арбат, ул Поварская, д 20, оф 31
Компания ООО "2220 АГ" зарегистрирована 18 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.