Компания ООО "ФОРМАТ СРО" зарегистрирована 16 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Судебно-экспертная деятельность», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Предоставление консультационных услуг в области экологии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая» и ещё 1.
117105, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, проезд Нагатинский 1-й, д 2 стр 7, комн 30
Компания ООО "ФОРМАТ СРО" зарегистрирована 16 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Судебно-экспертная деятельность», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Предоставление консультационных услуг в области экологии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.