Компания ООО "СМАРТПРО" зарегистрирована 27 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно», «Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
121099, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СМОЛЕНСКИЙ 2-Й, ДОМ 1/4, ПОМ 6 КОМ 6 ОФ 1 ЭТАЖ 5
Компания ООО "СМАРТПРО" зарегистрирована 27 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно», «Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМАРТПРО» занимает 0.0055% рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Общий объем рынка составляет 472.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (472.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (26.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.