Компания ООО "АЛЬЯНС-АВТО МОСКВА" зарегистрирована 24 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 5.
Компания ООО "АЛЬЯНС-АВТО МОСКВА" зарегистрирована 24 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.