Компания ООО "ЛАКШЕРИ ФЛАЙТ СЕРВИС" зарегистрирована 03 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность пассажирского воздушного транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Деятельность туристических агентств» и ещё 3.
Компания ООО "ЛАКШЕРИ ФЛАЙТ СЕРВИС" зарегистрирована 03 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность пассажирского воздушного транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Деятельность туристических агентств» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.