Компания ООО "МЕРКУРИЙ" зарегистрирована 09 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
119270, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФРУНЗЕНСКАЯ 3-Я, ДОМ 5, КОРПУС 1, ПОМ 3П КОМ. 7
Компания ООО "МЕРКУРИЙ" зарегистрирована 09 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.