Компания ООО "ТД-ЕВРОТОП" зарегистрирована 17 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом».
119121, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЛЮЩИХА, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 2, ПОМ. I КОМ.1
Компания ООО "ТД-ЕВРОТОП" зарегистрирована 17 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТД-ЕВРОТОП» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (124.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.