Компания ООО "НЕФТЕХИМИК" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кокса», «Производство нефтепродуктов», «Производство жидкого топлива», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство прочих нефтепродуктов», «Агломерация антрацита», «Агломерация угля», «Агломерация бурого угля (лигнита)», «Производство термоуглей» и ещё 384.
119270, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ФРУНЗЕНСКАЯ, ДОМ 38/1, ПОМЕЩЕНИЕ XIX, КОМ.3
Компания ООО "НЕФТЕХИМИК" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кокса», «Производство нефтепродуктов», «Производство жидкого топлива», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство прочих нефтепродуктов», «Агломерация антрацита», «Агломерация угля», «Агломерация бурого угля (лигнита)», «Производство термоуглей» и ещё 384.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕФТЕХИМИК» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 15.96 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (15.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.