Компания АО "ИНТЕРПРОМ КАПИТАЛ" зарегистрирована 22 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по обеспечению эффективности функционирования финансовых рынков», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле», «Деятельность по управлению ценными бумагами» и ещё 3.
Компания АО "ИНТЕРПРОМ КАПИТАЛ" зарегистрирована 22 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по обеспечению эффективности функционирования финансовых рынков», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле», «Деятельность по управлению ценными бумагами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.