Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 05 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Денежное посредничество прочее», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Вложения в ценные бумаги», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования» и ещё 14.
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 05 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Денежное посредничество прочее», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Вложения в ценные бумаги», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.