Компания ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР...
Проверено
ПРАВОСЛАВНАЯ РО ЦЕРКОВНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПРАВОСЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯГлавная
Компания зарегистрирована 13 ноября 2000
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания».
Компания зарегистрирована 13 ноября 2000
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАВОСЛАВНАЯ РО ЦЕРКОВНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПРАВОСЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» занимает 3.5123% рынка «Деятельность религиозных организаций».
Общий объем рынка составляет 3.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.5123% (109.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность религиозных организаций»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРАВОСЛАВНАЯ РО ЦЕРКОВНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПРАВОСЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» по рынку «Деятельность религиозных организаций»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ПРАВОСЛАВНАЯ РО ЦЕРКОВНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПРАВОСЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»