Компания ООО "ГЕО-ПРОЕКТ" зарегистрирована 29 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 19.
123100, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕРГЕЯ МАКЕЕВА, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 2, ПОМ. I КОМН. 25
Компания ООО "ГЕО-ПРОЕКТ" зарегистрирована 29 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ГЕО-ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.