Компания ООО "ПРОФИ УПК" зарегистрирована 08 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
123001, г Москва, Пресненский р-н, Вспольный пер, д 17
Компания ООО "ПРОФИ УПК" зарегистрирована 08 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
ПРОФИ УПК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФИ УПК - штатная численность:
— 3 человека
ПРОФИ УПК - выручка: *
— За 2022 год: 101.32 млн руб.
— За 2021 год: 1.80 млн руб.
— За 2020 год: 1.80 млн руб.
— За 2019 год: 9.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФИ УПК» занимает 0.0108% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 939.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (939.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (101.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.