Компания ООО "АУДИТ ПРОФИ АЙТИ" зарегистрирована 19 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 11.
Компания ООО "АУДИТ ПРОФИ АЙТИ" зарегистрирована 19 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «АУДИТ ПРОФИ АЙТИ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.