Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС-ЦЕНТР" зарегистрирована 22 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС-ЦЕНТР" зарегистрирована 22 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
СТРОЙСЕРВИС-ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСЕРВИС-ЦЕНТР - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙСЕРВИС-ЦЕНТР - выручка: *
— За 2023 год: 336.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 378.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.40 млн руб.
— За 2020 год: 1.09 млн руб.
— За 2019 год: 2.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.