Компания ООО "СЭР" зарегистрирована 31 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "СЭР" зарегистрирована 31 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТУДИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РАЗРАБОТОК» занимает 0.0025% рынка «Производство компьютеров и периферийного оборудования».
Общий объем рынка составляет 136.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (136.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (3.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство компьютеров и периферийного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.