Компания ООО "РУССКИЙ БЕРЕГ" зарегистрирована 16 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
123557, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ТИШИНСКИЙ Б., ДОМ 26, КОРПУС 13-14, ЭТАЖ 1 ПОМ XII ОФИС 4/1Е
Компания ООО "РУССКИЙ БЕРЕГ" зарегистрирована 16 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.