Компания ООО "ТИТАН" зарегистрирована 22 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность рекламных агентств», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ТИТАН" зарегистрирована 22 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность рекламных агентств», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИТАН» занимает 0.0008% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 420.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (420.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (3.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.