Компания ООО "БЮРО "ЮРФОРТ" зарегистрирована 16 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность головных офисов», «Деятельность в сфере связей с общественностью» и ещё 5.
123557, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ДОМ 3/10, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 34
Компания ООО "БЮРО "ЮРФОРТ" зарегистрирована 16 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность головных офисов», «Деятельность в сфере связей с общественностью» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.