Компания ООО "АРЕНА" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций».
123557, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ТИШИНСКИЙ Б., ДОМ 26, КОРПУС 13-14, ЭТАЖ 1, ПОМ ХII, ОФИС 2Л
Компания ООО "АРЕНА" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций».
АРЕНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРЕНА - штатная численность:
— 9 человек
АРЕНА - выручка: *
— За 2020 год: 106.17 млн руб.
— За 2019 год: 47.78 млн руб.
— За 2018 год: 26.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРЕНА» занимает 0.0990% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 107.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (107.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0990% (106.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.