Компания ООО "СТРОЙКОМ-21" зарегистрирована 06 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 56.
123112, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 8, СТРОЕНИЕ 1, Э 48 П484С КОМН 1,2
Компания ООО "СТРОЙКОМ-21" зарегистрирована 06 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 56.
СТРОЙКОМ-21 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОМ-21 - штатная численность:
— 8 человек
СТРОЙКОМ-21 - выручка: *
— За 2019 год: 33.65 млн руб.
— За 2018 год: 829.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.