Компания ООО "ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ" зарегистрирована 23 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность курьерская», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 34.
123112, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 12, ЭТ 44 ОФ 4402 ПОМ 12
Компания ООО "ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ" зарегистрирована 23 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность курьерская», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.