Компания ООО "ТП-ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 22 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
123112, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 12, ПОМЕЩЕНИЕ 3; ОФИС 4402; ЭТ.44
Компания ООО "ТП-ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 22 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
Ближайшие конкуренты компании «ТП-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.