Компания ООО "ПАРК" зарегистрирована 19 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 14.
123056, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б., ДОМ 42, ЭТАЖ 1 ПОМ.II КОМ. 1Б ОФ. 5
Компания ООО "ПАРК" зарегистрирована 19 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.