Компания ООО "ДЖИАРТИ КО" зарегистрирована 04 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание компьютерных игр», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 80.
Компания ООО "ДЖИАРТИ КО" зарегистрирована 04 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание компьютерных игр», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 80.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЖИАРТИ КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0050% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (33.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.