Компания ООО "ТДК" зарегистрирована 03 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова» и ещё 17.
г Москва, Красногвардейский б-р, д 3 стр 1, пом 23
Компания ООО "ТДК" зарегистрирована 03 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «ТДК» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.