Компания ООО "СИТИШИППИНГИНВЕСТ" зарегистрирована 16 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление факторинговых услуг», «Деятельность по финансовой взаимопомощи», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг» и ещё 17.
123022, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РОЧДЕЛЬСКАЯ, ДОМ 15, СТРОЕНИЕ 23, ЭТАЖ 2 ПОМ III К 1-5
Компания ООО "СИТИШИППИНГИНВЕСТ" зарегистрирована 16 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление факторинговых услуг», «Деятельность по финансовой взаимопомощи», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.